75-летняя женщина умерла в медицинском центре Университета Вандербилта, получив внутривенный векуроний - препарат, который вызывает мышечный паралич, а не седативное средство.
Вот что случилось.
Она хорошо восстанавливалась после внутрифранцузской гематомы головного мозга после падения. В ожидании полной позитронно-эмиссионной томографии тела (ПЭТ) в отделении радиологии пациентка сказала, что беспокоится о пребывании в аппарате, потому что у нее клаустрофобия.
В 14:47 врач прописал препарат Versed 2 мг IV в электронную медицинскую карту. Две минуты спустя аптека подтвердила заказ. Сотрудники радиологического отделения сказали, что они не могут давать лекарства, потому что они очень заняты и пациента нужно будет проконтролировать.
Поэтому медсестра А, которая действовала в качестве медсестры "помочь всем", была попрошена медсестрой пациента, медсестрой Б, пойти в радиологию и дать ей лекарство. В 14:59 медсестра А зашла в автоматический распределительный шкаф (АДЦ) и искала Вердера в профиле пациента. Когда она не смогла найти включенный в список препарат, она выбрала параметр "Переопределить" для поиска этого препарата. Она ввела первые две буквы препарата, VE, и нажала на первое появившееся лекарство.
Она достала флакон и прочитала инструкции по восстановлению препарата, но не перепроверила название препарата. Она положила флакон и другие предметы, необходимые для инъекций, в пакетик, добавила наклейку с информацией о пациенте и написала на ней "PET сканирование, Versed 1-2 мг".
Сестра А затем перешла из отделения интенсивной терапии в радиологическое отделение. Во время интервью со следователями Центров услуг Medicare и Medicaid (CMS) она упомянула, что никогда раньше не была в зоне ПЭТ-сканирования. Она идентифицировала пациента, восстановила состав препарата, дала его, но не наблюдала за пациентом после инъекции. Она вернулась в отделение интенсивной терапии и дала медсестре Б пакетикги, содержащий оставшийся препарат.
Через несколько минут транспортер заметил, что пациент не реагировал. Была вызвана группа быстрого реагирования.
Две медсестры услышали звонок, пошли в радиологию и увидели, что пациент интубирован и реанимирован. Медсестра Б заметила, что в мешочке вместо Вердера был векуроний, и спросила медсестру А, не было ли это тем, что она дала пациенту. Медсестра А подтвердила наличие векурония и признала свою ошибку. Она не внесла в медицинскую карту инъекцию векурония, так как ей сказали, что система сделает это автоматически. [Это не так.]
Пациентка перенесла тяжелое аноксическое повреждение мозга и на следующий день умерла.
Сестру А уволилили через несколько дней после инцидента.
Ключевые моменты
Медсестра А видимо не заметила, что на красной крышке флакона с векуронием, найденного в мешочке, была напечатана надпись "ВНИМАНИЕ: ПАРАЛЫЗИРОВКА".
Фактическое количество полученного пациенткой векурония было неизвестно, поскольку медсестра А не могла вспомнить, сколько она принимала препарат или инъекции.
Медсестра А не соблюдала пять прав на прием лекарств: право пациента, право на лекарства, право на лекарства, право на дозировку, право на правильный путь и право на своевременное лечение.
Медсестра А, возможно, не была знакома с Versed, который, в отличие от векурония, не нуждается в воссоздании.
АЦП больницы был доступен для поиска по генерическому или фирменному названию, но не по обоим. Поиск машины по умолчанию выполняется по общему имени.
Даже если бы пациентку отдали Вердера, она бы нуждалась в последующем наблюдении. В больнице не было политики, определяющей, как следует контролировать состояние пациентов после приема седативных средств или как часто их следует контролировать.
Когда о смерти было сообщено судебно-медицинскому эксперту,
врач, который сделал звонок, сказал, что лекарственная ошибка была "с чужих слов", поскольку она не была задокументирована в медицинской карте, и судебно-медицинский эксперт отклонил этот случай. Согласно свидетельству о смерти, причиной смерти было церебральное кровотечение.
CMS рассматривала возможность прекращения выплат по программе
Medicare компании
Vanderbilt в связи с этим инцидентом, но после расследования приняла план коррекции, предложенный больницей.
Как вы думаете, системная ошибка, ошибка человека или и то, и другое?
Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator
Комментариев нет:
Отправить комментарий