среда, 9 января 2019 г.

Грудь Келли Брук оставили ее с мучительной болью в спине


Недавно она призналась, что потеряла два размера платья после того, как ее кавалер Джереми Паризи назвал ее "воздушным шаром".

Но у 39-летней Келли Брук была другая причина сбросить вес, так как теперь она показала, что ее грудь 34FFF причинила ей мучительную боль в спине.  

Откровенно говоря, в журнале Closer Magazine призналась бывшая гламурная модель, которая упала с 16-го на 12-й размер: "Мои сиськи очень большие, и это давит на мою спину. "Я оказалась у хиропрактика.

 39-летняя Келли Брук имела вескую причину сбросить вес, так как теперь она показала, что ее грудь 34FFF причинила ей мучительную боль в спине.




Недавно Келли начала хитрить своей новой стройной фигурой после падения веса в 15 фунтов и 4 дюйма от бедер всего за два месяца.

Говоря о борьбе с ее имиджем, уроженка Кента продолжила: "Я набрала столько веса, что меняла свои фотографии, чтобы выглядеть стройнее.

Я снимаю 5 штук с талии и размещаю свои фотографии снятые 10 лет назад. Мне нравилось то тело, которое было у меня раньше, - продолжала брюнетка, признав, что она "потеряла форму и ничего не могла поместиться на груди".

Келли также вспомнила, что обвиняла домохозяек в том, что они сжимали джинсы, "слишком смущаясь", чтобы сказать ей, что она не может вписаться в них.

"Я набрала много веса": Бывшая гламурная модель, которая упала с 16-го до 12-го размера, призналась, что вес ее сиськи заставил ее "попасть в руки хиропрактика".




Воспоминания: Келли также вспомнила, как обвиняла домохозяек в том, что они сжимали джинсы, "слишком смущаясь", чтобы сказать ей, что она не впишется в них.



Говоря с The Sun's Fabulous, она сказала: "Я похотлива,   это стимулирует мою сексуальную жизнь.

Я думаю, когда ты теряешь вес, ты определенно хочешь больше секса. Речь идет об уверенности в себе, у тебя больше энергии, ты чувствуешь себя намного лучше, это приятно.

Келли призналась, что 33-летний красавчик-француз Джереми стал называть ее "воздушным шаром", в то время как в объявлении мамы ей было сказано "перестать есть".

Она добавила: "Мой парень сказал, что я выгляжу как маленький шарик, это был не только тролль, но и он.



  Красавица с радостью объявила, что перед Новым годом она сбросила два размера, показав, что ее игрушечный красавчик Джереми, 33 года, сравнил ее с "воздушным шаром".



Во время недавнего интервью с Femail Келли рассказала, что ее вес начал набирать обороты после возвращения в Великобританию из тюрьмы в Лос-Анджелесе два года назад.

И использование инструментов редактирования для изменения внешнего вида фотографий Instagram помогло ей понять, что она несчастна.

Рассказывая о своей прошлой борьбе за снижение веса, Келли, которая всегда славилась своими изгибами, объяснила: "Я изогнутая девушка, и мне нравится моя естественная форма. В конце концов, я тот, кто я есть.

Но я знаю, что за последние несколько лет я постепенно набираю вес. Меня это не беспокоило, пока я больше не смогла залезть в свои тощие джинсы.



Весы падают: Во время недавнего интервью с Femail Келли рассказала, что ее вес начал набирать обороты после возвращения в Великобританию из тюрьмы в Лос-Анджелесе два года назад.





"Я стройная девушка": Использование инструментов редактирования для изменения внешнего вида фотографий Инстаграм помогло ей понять, что ей не нравится то, как она выглядит на фотографиях Инстаграм.



Она добавила: "Внезапно я поняла, что в возрасте 39 лет я была выше своего здорового индекса массы тела. Мой гардероб стал очень ограниченным, и я уже не чувствовал себя лучше.

С тех пор, как в октябре она начала свой путь к снижению веса, она потеряла невероятные 15 фунтов и 4 дюйма от бедер.

Восхищенная своим успехом, Келли надеется, что это поможет вдохновить тех, кто хочет начать реализацию своих амбиций по снижению веса в январе.

Потрясающая трансформация Келли также появится в новой телевизионной рекламе для SlimFast, которая выйдет в эфир 13 января 2019 года.
По материалам блога    ludditassexxxuales

Комментариев нет:

Отправить комментарий