среда, 22 апреля 2009 г.

46 станций в киеве

В метро следующее стандартное советское треугольника три строки, шесть радиусов макета, что пересекается в центре, где станции строятся очень глубоко под землей, и потенциально может двойном качестве бомбоубежищ.


В настоящее время Есть 46 станций из которых почти половина приходится на глубокие уровне, и к югу от остальной поверхности. Бывший включает 20 станций, из которых 15 имеют пилон вид, 3 колонки типа и 2 станции настенной columned. Из 20bsub поверхности станции, 12 станций в столб-trispan типа, две боковые платформы столба би-пролетов, 5 еще одного свода, а еще один является асимметричным двухэтажных trispan. Кроме того, 6 станций, расположенных над поверхностью земли, из которых четыре являются поверхности уровня, а также две развязки. континентальный климатБольшинство станций имеют большой вестибюль, некоторые на поверхности уровня в то время как другие связаны с подземным метро.Географически В последнее время, доступ для инвалидов, которые ранее забывать, стал одним из важных вопросов, и все новые станции были построены необходимые положения.

Три двора предоставить в общей сложности 664 м. автомобили, которые составляют 131 поездные, что поездки на 58,8 км пути длиной перевозящих 1,6 млн. пассажиров, ежедневно с 6:00 до 0:00, когда в метро, открыта.

Цены на билеты

До 4 ноября 2008 года, цена составляла 0,5 грн. о городеЦена была увеличена до 2 гривни на 4 ноября. Цена такая же, независимо от их назначения, и можно перейти к практически любое место без выхода из метро. Пластиковые жетоны используются для турникетов, и жетоны можно приобрести у кассира на любой станции или, по крайней АТС машины, в которой обмен 1 и 2 гривны законопроекты в жетонов. В дополнение к жетоны на некоторых участках, некоторые из турникеты призваны принять 50 kopiykas монет. Ежемесячный метро проходит с магнитным строки доступны для частых пассажиров. Есть турникеты для чтения магнитных строка на каждой станции. Данная технология не была еще до совершенства, и это может потребовать нескольких повторных попыток билет следует читать - но эта система, как ожидается, заменит жетоны в будущем. Пожилые проходов, в особенности для тех, кто государственных пособий для свободного транспорта (например, пенсионерам) в обход турникетов вообще, показывая их социальных карт.
Пластиковые жетоны используются для турникетов, заменивший в 2008 году старая зеленого цвета, жетоны.
RFID карты

Новая система с RFID-карты на читателей и находится в стадии разработки. Предложение установить цены в зависимости от расстояния поездки, или время, проведенное в метро, в настоящее время обсуждается. Для этой цели, турникеты уже установлены возле выхода метро. При этом карты могут быть приобретены на неограниченное количество поездок в течение двух недель, месяц, год и оплачивается по каждому езды основе, с тем же ценам, жетоны.

Изначально метро ездить затрат 0,5 советских рублей (50 копеек), однако в 1961 году следующие советские деноминации, а в течение следующих 30 лет, ездить была установлена в размере (5 копеек). С 1991 года страна страдала от гиперинфляции цена постепенно выросла на 1996 до 30000 рублей (karbovanets), который составляет более 500000 раз, что это было в начале. После 1996 года деноминация 30000 рублей (karbovanets) стал 0,3 гривны (30 kopiyok), и с тех пор только один раз была цена возросла, к нынешним 50 kopiyok в 2000 году. Формально цена устанавливается Киевской городской администрации, при условии одобрения национального правительства. В ноябре 2008 года цена была увеличена до 2 гривны, что вызвало протесты людей. Антимонопольный комитет Украины принял решение снизить эту цену до экономически обоснованного 1,7 гривны с 23 января.

Комментариев нет:

Отправить комментарий