среда, 22 апреля 2009 г.

будущее киевского метр

Несмотря на свои размеры уже впечатляют, будущее киевского метро требует, чтобы он почти вдвое в длину 2030-35. В настоящее время несколько проектов по:
Карта планируемое расширение киевского метро.

1. В Голосеевских-Teremky расширение, которое первоначально было запланировано на 1990-х годов, но сокращение предпочтение развитию за Syretsko-Pecehrska линия будет продлить Куреневско-Красноармейской в Киеве в юго-западных районов Голосеевских и Teremky. На первом этапе находится в стадии строительства и будет завершен к концу десятилетия (2009-10). Последующее расширение не объявлены, но будет состоять из двух ветвей с пятью станциями в общем объеме.
2. В Podilsko-Voskresenska линии. Пожалуй, одной из самых масштабных проектов, но, тем не менее, очень важно одно, четвертое направление Киевское метро свяжет северные районы Troieschyna левый берег с будущим бизнес-центром Trukhaniv острова на Днепре, а оттуда она будет продолжать в Подольском районе. Это этап, который в настоящее время в стадии разработки, как река имеет важное значение и будет, как и в двух предыдущих случаях, оба автомобиля и метро. Однако линия будет продолжаться на восток вдоль северного склона в Starokyivska Гора, а также в северо-центральной части Киева, где он станет юг и достичь Киев Пассажирский вокзал. При этом она будет предлагать переводы всех трех линий метро, и тем самым облегчить чрезмерно перегруженных передачи точек в центре города. В радиусе Voskeresenky является последним этапом, который планируется приведет линию в Киев в аэропорту Жуляны и жилых районов на пути туда. Считается, что этот проект первой части его открыть около 2015 будет завершен в течение 10 лет к 2025 году.
3. Дарницкого продлении действия Syretsko-Печерской линии, будет продолжаться от существующей станции Бориспольская и повернуть почти на 90 градусов в направлении northwestwards нового Дарницкого железнодорожного вокзала, соединяющих жилой район в период строительства, чтобы завершить к 2020 году.
4. Vynohradar продление на противоположном конце этого архитектуры Syretsko-Pecherksa три станции продление на Vynohradar в районе Северо-Западной Киеве утвержден, и будет завершена к 2015-20 транспорт в Киеве
5. Левобережная линия. В северной части пятой строке системы в настоящее время уже существует в рамках киевского трамвая, однако это потребует конверсии и будет temporarly в ведении Podilsko-Voskresenska Строка в качестве филиала. строительства метро В конце концов на юг продление начнется, что будет следовать вдоль левого берега Днепра в районе Южного Осокорки, это будет последний проект в метро, которое предусмотрено в настоящем плане Железные дороги расширения и не ожидается, будет завершена до конца 2030-м годам .

Если все это будет завершено метро увеличится с нынешних 45 станций примерно до 100, которая будет включать в себя ряд призраков станций на Syretsko-Печерской линии. перевозки Киева В более отдаленном будущем, как ожидается, что быстрый транзит будет развиваться далее, включая поверхности кольца железной дороги, которая пойдет вокруг Киева и быстрый обмен с железнодорожным Аэропорт "Борисполь".

Комментариев нет:

Отправить комментарий