суббота, 4 апреля 2009 г.

Общественный транспорт в Киеве

Общественный транспорт в Киеве включает в метро (подземная), автобусов, троллейбусов и трамваев. В государственной собственности и эксплуатируемых Киевский метрополитен является самым быстрым, самым удобным и недорогим сеть, которая охватывает большинство, но не все из этого города. В метро постоянно расширяется в направлении города для удовлетворения растущего спроса, в то время как в других видах общественного транспорта не в том, что в хорошем рабочем состоянии. В частности, общественный автобус службы ненадежной графику. Общественная электрических троллейбусами и трамваями линий являются более надежными, но в возрасте от оборудования и средств. Исторический трамвай системы, которая когда-то было хорошо сохраняется и широко используемым методом транспорта, в настоящее время постепенно прекращено в пользу автобусов и троллейбусов.

Один уникальный вид общественного транспорта Киева является фуникулер, который поднимается на крутой правый берег Днепра. Она перевозит пассажиров 10,000-15,000 ежедневно.

Все государственные автомобильные перевозки в Киеве находится в ведении Организации Объединенных Киевпастранса [12] муниципальной компании. Это в значительной степени субсидируется города, как больших групп пассажиров (пенсионеры и т.д.), предоставляются бесплатные услуги по ее линии.
Трамвай в Киеве.

В Киеве общественному транспорту система использует простой тарифной системы, независимо от расстояния поездки: билет на наземный транспорт необходимо приобретать каждый раз, когда на борт транспортного средства. Скидка проходит доступны для классов школ и студентов вузов. Пенсионеры пользоваться общественным транспортом бесплатно. Ежемесячно проходит, которые продаются по цене от 60 аттракционов, имеются также во всех комбинациях общественного транспорта: метро, автобуса, троллейбуса, трамвая.

Недавно частных микроавтобусов, marshrutkas, появились на улицах Киева. Они обеспечивают хороший охват небольших жилых улиц и удобный маршрут. Микроавтобусы принимать меньшее количество пассажиров, запустить быстрее, остановки по требованию и являются более доступными, хотя и с увеличением частоты несчастных случаев. Цена билета и маршрут частных микроавтобусов регулируются правительством города, а стоимость одной ехать, а выше, чем на государственных автобусах, по-прежнему намного ниже, чем в Западной Европе.

На рынке такси в Киеве экспансивного но должным образом не регламентировано. В частности, на такси, стоимость проезда за километр, не регулируется. Существует сильная конкуренция между частными такси. Многие позволяют планировать пикап по телефону. Кроме того, он является довольно распространенным на местный уровень с автомобиля (или даже люди из других регионов Украины) предоставлять услугу такси на разовой основе, в целом на собирание людей ищет такси на дорогах. Дорожные пробки и отсутствие мест для стоянки автомобилей все больше проблем для служб такси в Киеве. Нынешние правила позволяют парковки на тротуарах, которые пешеходов может оказаться неудобным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий